Очередные методы обороны машины от воров

Очередные методы обороны машины от воров

Статистика угонов в последнее время неутешительна – авто ежегодно воруют все чаще и чаще. Причем, в случае если раньше бояться за личные транспортные средства обязаны были как правило обладатели русских «девяток»/«десяток», и «крутых» BMW и Mercedes, то сейчас преступники расширяют поле собственной деятельности – в криминальном мире спросом стали использовать японские седаны всевозможных марок, не очень большие хэтчбеки и так потом.

А также и разработчики охранных систем не стоят на месте, все время придумывая очередные методы обороны авто. Увы, однако не все собственники машин знают о них, продолжая устанавливать на собственных железных «коней» обыкновенные «сигналки», которые от угонщиков обладающих даже начальной классификацией уже давненько не спасают.

Скажем, сейчас все большее распространение получают т.н. Slave-системы. Их главной особенностью является то, что они работают от штатного ключа зажигания, какой теперь практически постоянно объединен с пультом управления центральным замком. Помимо этого, порой Slave-системы трудятся совместно со штатной сигнализацией и по штатной проводке, что гораздо повышает устойчивость подобного охранного комплекса.

Согласно заявлению специалистов из установочных центров АВТО-АСС, благодаря Slave-системе удается освободиться от дополнительных брелоков, которые так нередко препятствуют, однако в дополнение все сервисные функции сигнализации сохраняются, а иногда их число даже возрастает. Хоть здесь стоит подметить, что Slave-системы можно подключить не ко всем автомобилям – на кое-каких моделях со нелегкой цифровой проводкой (очередные Audi, Mercedes, BMW, Peugeot) могут быть трудности.

Однако шофер приходя в мастерскую по установке сигнализаций обязан быть в курсе, что Slave-организация Slave-системе рознь. По степени защищенности и противоугонным свойствам они существенно различаются, и их главное различие состоит в принципе блокировки двигателя авто.

Блокировка быть может:
1. аналоговой проводной (модели Fortress type 1 slave 3, Cobra одна из моделей и др.);
2. цифровой проводной, по отдельному проводу (Fortress type 2 slave 2, Fortress type 2 SH slave 3, Meritec Multiplex и др.);
3. цифровой беспроводной, с управлением по штатной проводке авто (REEF NET R-601, R-600, Fortress type 3 slave).

Следует отметить, что не каждый штатный брелок имеет серьезную защиту по радиоканалу, то есть он возможно вскрыт какой-или электронной отмычкой. Для устранения этого недостатка в кое-каких Slave-системах используется добавочный предел обороны — контактный ключ Dallas, скажем, Fortress в версии PWT, Meritec Multiplex, либо бесконтактный транспондер, как у REEF NET R-601 и Fortress type 2 SH slave 3.

Таким образом, просмотрим подробнее некие Slave-системы. И начнем, думается, с самой обычный и недорогой.

1. Fortress type 1 slave3 (цена с установкой – $200)
Дешевая, доступная модель автосигнализации. В базе оснащена цифровым встроенным датчиком удара, датчиком на изобретение дверей, капота и багажника. Возможно установлена на всякий автомобиль, где имеется штатный пульт ДУ. Не может действовать с цифровыми или беспроводными реле блокировки двигателя. Обыкновенно устанавливается в следующих случаях:
— не относится к разряду угоняемых, сигнализация нужна от «пионеров» и обычно для страховой фирмы;
— сигнализация как часть противоугонного комплекса, выполняет функцию оповещения владельца и отпугивания злоумышленников, противоугонные функции возлагаются на прибавочный иммобилайзер с цифровой или беспроводной блокировкой двигателя;
— в кое-каких моделях машин (VW Passat, Audi A6, A8, BMW 5, X5 и др.) центральный блок автосигнализации можно разместить в моторном отсеке в штатном герметичном коробе, там же сделать блокировку двигателя. При присутствии замка капота выходит крайне пристойный противоугонный комплекс (пока что капот не вскроют, машину не заведут).

Fortress type 1 slave 3 PWT (цена с установкой – $230)
К данной модели автосигнализации относится все указанное для Fortress type 1 slave 3 , однако благодаря наличию контактного ключа Dallas существенно увеличена выносливость к электронному взлому сигнализации. На машинах со штатным модулем закрытия стекол можно реализовать данную функцию со штатного пульта ДУ.

2. Fortress type 2 slave 2 PWT (цена с установкой – $360)
Больше продвинутая модель автосигнализации. В комплект входят цифровые 2-х зонные датчики удара и размера, датчик открытия дверей, капота и багажника, есть вероятность подключения цифрового реле блокировки либо Fortress Smart Siren, от коей делается цифровая блокировка в моторном отсеке и осуществляется управление замком капота. В сочетании с последним образует целиком законченный противоугонный комплекс. Наверное установлен на те машины, где отсутствует отключение штатной сигнализации при повороте личинки двери или багажника. Обычно, подобная автосигнализация подходит для машин с так называемым «центральным замком американского типа», то есть при постановке на охрану штатным пультом ДУ закрываются все двери, при снятии — лишь водительская. Другие двери открываются по желанию водителя повторным нажатием на кнопку выключения на пульте.

Fortress type 2 SH slave 3 (цена с установкой – $430)
В комплект входят цифровые 2-х зонные датчики удара и размера, датчик открытия дверей, капота и багажника, есть вероятность подключения цифрового реле блокировки или же Fortress Smart Siren, от коей делается цифровая блокировка в моторном отсеке и осуществляется управление замком капота. В сочетании с последним образует абсолютно законченный противоугонный комплекс. В данной версии контактный ключ Dallas заменен на больше удобную в эксплуатации радиометку, которая служит вторым рубежом обороны в системе.

Meritec Multiplex (цена с установкой – $460)
В комплект входит встроенный цифровой датчик удара, датчик открытия дверей, капота и багажника, контактный ключ Dallas. Для подключения к штатной автосигнализации применяется особое реле расширения. Входы и выходы на нем можно переназначать на различные функции, что дает возможность устанавливать данную систему почти на всякую машину со штатным пультом ДУ.
Также есть вероятность подключения цифрового реле для организации блокировки в моторном отсеке авто и для управления замком капота.

3. REEF NET R-601 (цена с установкой – $820)
В комплектацию входят 2-х зонные датчики удара и размера, датчик на изобретение дверей, капота и багажника, беспроводное реле блокировки двигателя Wait UP, пейджер RP-100A, противоразбойные метки-транспондеры. Ограничений по подключению к штатным системам нет. В сочетании с замком капота есть законченный противоугонный комплекс.

Подобная организация стала первой в линейке «Рифов», в коей применена противоразбойная функция Anti HiJack, не требующая от автовладельца каких-или действий для блокировки двигателя в случае захвата авто. В случае если шофер носит метку раздельно от брелока с ключами, то при попытке угона организация заблокирует работу двигателя. До этого аналогичная вероятность была заложена лишь только в элитных противоугонных комплексах серии BLACK BUG.

Защиту от электрического взлома обеспечивает информационная методика DID (динамический разговор). В случае если при создании какого-или авто не было уделено должного внимания криптостойкости применяемой кодировки штатного брелока, то подобная организация восполнит данный пробел. Даже в случае если угонщику удастся перехватить радиопосылку штатного брелока, то отбыть на автомобиле ему не удастся. Отключение блокировок случится лишь в последствии распознавания электронной метки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *