Угон авто

Угон авто

Подобного разгула угона машин не знала, не знает и не резво узнает ни одна государство мира. И все так как в Рф не существует закона, карающего такого, кто пробрался в ваш автотранспорт. Вот в случае если данный человек будет схвачен за руку во время продажи!

По неофициальным данным за конечные годы у депутатов Госдумы угнано возле трех десятков собственных и казенных авто. У членов правительства еще более. Вопрос сколько машин еще нужно у них угнать, для того, чтобы они приняли наконец нормальные законы?

Великий кино Эльдара Рязанова «Берегись авто», как и все великое, превзошел время и давным-давно все расставил на личные места: угнать можно что угодно, откель угодно и когда угодно.

Ранее чем я начну вам кое-что советовал, давайте, во-первых, разделим угонщиков на 3 категории: не профессионалы, умеющие только раскрыть дверцы авто и объединить провода замка зажигания чтобы завести движок. Вторая когорта — спецы-механики, ездящие «на занятие» с жидким азотом, с запасным аккумулятором, проводами, ротором трамблера или же тем, что вы с машины сможете снять и унести. Они могут скоро квалифицировать местоположение «секретки» — выключателя, прерывающего электрическую цепь вашего авто, и снять запоры руля, педалей, мультилок. Третья когорта — суперпрофессионалы, оснащенные последними достижениями электроники, подавляющими все ваши «Клиффорды» или же расшифровывающими их сигналы, с миниатюрным сварочным аппаратом для «сдувки» петель вашего гаража и так далее и тому подобное

Первая когорта берет то, что скверно лежит, и спастись от нее можно всем, начиная с элементарной «кричалки», запоров руля и тому подобное

Вторая когорта угонщиков берет, как бывает, очередные престижные и непрестижные, слабо защищенные машины с противоугонкой механической группы, однако не может совладать с западными сигнализациями ценой от 100 $ и выше.

Третья когорта — суперпрофессионалы — работает, как положение, лишь по заказу на самые дорогие и престижные иномарки, очередные или же едва очередные, и спасения от них нет. Точнее, избавление лишь одно — страховка от угона.

Я не буду советовал вам кое-какие отдельные, особые западные системы,— они все приблизительно одинаковы, на рынке появятся очередные системы, улучшенные, а многие будут сняты с производства.

Внутри каждой системы — «Клиффорд», «Сирио», «Аллигатор» — ориентируйтесь сами. Во-первых, по цене: чем затратнее, тем не то что совершеннее, а тем более «наворотов» при одном и том же, как бывает, принципе воздействия; а во вторых,— по месту сборки, отдавая предпочтение американской, канадской, европейской сборкам пред малайзийской, китайской и прочими азиатскими, какие скверно работают в условиях морозов, соли на путях зимой, грязи и пр.

Таким образом, в случае если ваш автотранспорт свежий, прилично выглядит и стоит у дома или у работы без любых противоугонных наворотов, лишь с заводской системой обороны (ключ от двери, замок зажигания), то шансов его обронить, например в столице нашей родины, 30 из 100 — любой третий авто без обороны ныне угоняется.

По неофициальным данным в Русской столице существует примерно 50 фирм, коммерциал коих заключается в продаже ворованных авто. В случае если вашу машину угнала выездная бригада одной из компаний, то ваши шансы ещё раз сделаться автомобилистом снижаются крайне грубо: 1,5 процента от числа угнанных машин располагаются в подобных случаях, к тому же то через некоторое количество месяцев или же лет, окончательно в прочих городах, и располагаются они, как положение, ненароком, благодаря какому-нибудь сверх бдительному сотруднику ГИБДД.

Выездные бригады криминальных автофирм работают по принципу: «Берем, что нехорошо лежит».

За конечные год-2 общее число угонов сократилось за счет переноса «центра тяжести» этого грустного явления с отечественных на больше дорогие и очередные импортные машины: угонщики не хотят осмеливаться для 1500—2000 $, за какие они продают ворованное отечественное, даже новоиспеченное.

Ибо мы завсегда ориентируемся на массового отечественного покупателя, то даем советы тем, кто ездит на самых недорогих «Жигулях» и «Самарах».

Пред каждым, кто приобретает данные машины за 5000—8500 $, встает вопрос как более действенно и дешево сохранить их от угона? Советов масса и основополагающий из них, какой и я давал,— сочетать на машине электрические средства обороны с механическими. И данный совет был правильным, за него меня не мучила совесть до тех пор, пока на нашем рынке не появились иномарки и впрысковые отечественные авто. Теперь выслушайте советы очередные.

Первое — нет смысла ставить дорогую электронную противоугонную систему (больше 100 $) со сложными блокирующимися цепями электрических схем двигателя на карбюраторный авто, вся электрика которого легка, как яичко,— за минуту угонщик вырубит все ваши секретки проводами «напрямую». По сути, дорогая электронная система на таком простейшем двигателе выполняет лишь только одну из многочисленных оплаченных вами функций — ревуна, сигналки. И стоит она от силы 30 $ взамен 150—200, какие вы заплатили. Организация же подлинной блокирующей электронной сигнализации эффективна лишь на инжекторных двигателях с компьютерным управлением. Их обычным накидыванием проводов не заведешь, там необходимо повозиться.

Для того, чтобы взять в толк, какие противоугонные средства ставить на свою самую простенькую карбюраторную машину, первоначально необходимо представить схему ее угона, которая по статистике охраняющих нас органов типична на 90 %.

Два ночью подходят к вашей машине, копию они облюбовали невзначай, но не по заказу. 1 вскрывает дверь водителя (сигнал ревет) и открывает капот. Другой капот поднимает и ударяет молотком по динамику — тишь. На это все уходит секунд 20—40, знак ревет секунд пять — ни один человек из соседей и прохожих, как бывает, ничего не понимает. Все. С вашей машиной можно в тишине делать что угодно — накидывать провода без поиска секреток, на что у профессионалов среднего звена уходит минут десять. Итого: угон за 11—13 минут. Затем — ваша головная мука. Как от нее отделаться?

Первое: на дешевые карбюраторные машины ставьте самую простейшую сигнализацию, главная функция коей — реветь от вскрывания всякий дверцы, капота или же багажника, отпугивая грабителей.

Данный знак тревоги на- до продлить как получится долговременнее, и потому второе: необходима защита капота от вскрытия — дополнительный замок. Он тормознет угонщика еще минут на 10.

Замков на капот 2 типа — с электрическим приводом и с механическим Стоимость приблизительно одинакова, однако надежность выше конечно, у механических — я один раз полдня пролежал под своей машиной с электроприводом замка, оттого что невзначай захлопнул капот при снятой клемме аккумулятора Чудом открыл, вновь.

Механические замки капота (Hood-Lock) имеют до двух десятков названий, однако производятся лишь только в трех местах — в Китае, на Тайване и в Израиле (Mul-T-Lock). Первые 2 типа будут* стоить с установкой в зависимости от марки авто 70— 90 $, концевой — 100—130, однако он качественнее.

Ревун есть, капот защищен. Осталось не дать в обиду авто от угона — несанкционированного движения без хозяина.

«Рога» на руль давно доказали свою несостоятельность — руль просто перекусывается. Замки на колеса неплохи, однако — в чистой Европе. Не любому захочется по 2-4 раза в день копаться в российской грязи.
Остаются замки на рулевой вал и замки на КПП. Запоры на рулевой вал страдают низким качеством самого замка: к нему легко выбрать отмычку. Запоры на КПП, кажется, предпочтительнее всего, но опасайтесь подделок, их море! Как раз подделка, открывающаяся пилкой для ногтей, да еще неверно установленная, снимается за 20 секунд и стоит для заднеприводной «классики» с установкой 50—60 $, а для переднеприводных «Лад» и «Самар» — 100—130.

Фирменные запоры на КПП, как минимум, вдвое затратнее, они имеют выдавленный прессом логотип и, главное, в магазинах не продаются, а устанавливаются лишь на сертифицированных сервисах. А также и они выстоят против профессионала с алмазным резаком минут 30—40. Однако в сумме это уже будет примерно часа возни. Будет ли угонщик вследствие вашей пускай даже новенькой «десятки», «шестерки» связываться с такой головной надоевшей болью, сли около полно подобных же, однако меньше защищенных или отнюдь незащищенных машин?

Ориентироваться при оснащении вашей машины противоугонными средствами нужно на сумму, составляющую примерно 1—Ю % от ее стоимости, после этого толково данные капиталы израсходовать, позже застраховать машину и тогда уже можно почивать безмятежно.

Практически в конечные год-полтора разбогатевшие на нашем напасть компании стали практиковать абсолютно другой, нестандартный подход к яркой имущества: въезжает во двор, скажем, «Нива» с желтой мигалкой и надписями по бортам «Автосервис», или «Содействие на путях», или же «Техпомощь», подкатывает задом к вашей «девятке», начиненной целым комплексом противоугонок, поднимает ее передок пневмо- или же гидроцилиндрами и утаскивает в рекордно короткие сроки — раз; на глазах у всего двора и белоснежного света — 2; 3 — и ваши соседи замучают советами «фирмачей», как это лучше сделать. Пред тем как брать вашу машину на буксир, для того, чтобы она не заорала, «бывалый» механик «Нивы» подползет под нее и или покушает кабель аккумулятора, либо, в случае если он защищен снизу, проткнет его пикой сквозь фару и этим коротит. Это все будет сделано незамедлительно, элегантно и скрыто.

Что касается электрических навороченных средств защиты типа Laser Line, Clifford стоимостью от 200 до 2500 $, то вместе с тем с их созданием на том же Западе выпускаются в продажу и отмычки — антисканер и кодграбберы соответствующего уровня и разрешающей навыки.

Самое немалое неудобство в применении данных супер навороченных оборон состоит в том, что они часто срабатывают от голубя на крыше, от проехавшего мимо тяжелого грузовика, от дождя и орут, орут, орут, вызывая негодование окрестных обитателей и хотение кинуть на крышу пустую бутылку или же кирпичик.

Сколько раз, дорогой чтец, мы слыхали с тобой историю про то, как за 5—10 минут уводят без отпечатка машину, оборудованную самой лихой, дорогой и надеждой сигнализацией. И каждый раз собеседники разводят руками: ну как такое возможно, вот мастера!

А ларчик оттого что открывается легко: мы зачастую сами угонщику можем помочь в крайне крупный степени. Непонятно почему считается, что потратиться на сигнализацию довольно, для такого чтоб почивать смирно. Нет, недостаточно: ею ещё нужно мочь использовать. И нередко, нередко ты, чтец, сам такого и не зная, становишься помощником угонщиков твоей машины. Как? А вот так…

Перво-наперво, ставя сигнализацию, выясни, есть ли у нее организация «антискан». Сканер — это маленький, наподобие телефонной трубки, аппарат, с коим угонщик (в твое неимение) подходит к твоей машине и пытается поднять радиокод ее сигнализации. Прочими словами — комплект ключей, отмычек; он перебирает сотни тысяч, миллионы комбинаций, ища ту, твою, на коей сигнализация отключится.

В случае если у сигнализации «антисканер» нет, то не приобретай ее. В случае если есть, то отмычки угонщиков другой категории для тебя не опасны. Для тебя опасен твой один ключ, оказавшийся в других руках. Как это может случится? А очень нетрудно.

Доводилось мне лицезреть зрелище раз, как хозяин «отвесный тачки», подходя к ней (да ещё с компанией) издаля, метров за 10—20, жмет кнопку брелока, и тачка отзывается хозяину сигналом и подмигиванием всех собственных лампочек: вот, мол, я вся — твоя.

А известно ли вам, что радиосигнал от вашею брелока распространяется не направлено вперед, а во все стороны? А сейчас представьте, что некто расположил на ваш автомобиль зрачок. И для такого дабы заполучить ключ от его охранной системы, этому «некто» необходимо-всего-навсего отыскать вашу машину на парковке и стать на собственной машине, оборудованной кодграббером, от нее неподалеку. Нажав кнопку брелока, вы дадите угонщикам ключ к охранной системе вашей машины, они его запишут.

Угон машин
Другой раз подловить вас угонщикам значительно проще: не необходимо поджидать часами на стоянке, а, воспользовавшись тем кодом, что вы уже дали, им надо всего полминуты, не более, для того, чтобы снять машину с сигнализации, усесться за руль и сунуть в замок зажигания особую болванку, которая после этого превратится в слепок вашего ключа,— есть такие штуки на Западе, хоть и дорого стоят, однако в итоге окупаются.

Вот и все. В последствии этого оба ключа от вашей машины у угонщиков имеются, и им остается дожидаться вашего ухода из машины,— и привет! — вы личного Росинанта более не увидите.

Но видимость у вас, к тому же у окружающих, будет такая, что машину вашу угнали за 5 минут. Не за пять — за те 3 раза, что вас «пасли», и в какие вы, по сути, сами беззаботно дали им первостепенный и самый-самый первенствующий ключ — от противоугонной системы. Существует ли методы противодействовать этому? Есть.

Включайте кнопку брелока как получится ближе от машины. И лишь в том случае, в случае если в радиусе 10 метров от вашей машины вы не видите другую подозрительную машину, в коей кто-то сидит. Если наблюдаете подозрительное, а катить необходимо, открывайте ворота ключом; агрегата ревет, а вы отключаете сигнализацию не радиосигналом, а особой кнопкой — в неплохих системах подобные кнопки есть.

Если у вас такой кнопки нет, а есть лишь радиосигнал брелока и есть ещё четкое чувство опасности — сбегайте в соседний ларек, приобретите шоколадку, съешьте ее не торопясь, а фольгой оберните брелок в 2-3 слоя. Подходит чтобы достичь желаемого результата и ф- ольга из-под сигарет. Встаньте к недоверчивым людям спиной, приблизьте наиболее брелок к охранному блоку и только после этого нажмите его кнопку — ваш радиосигнал будет до такой степени ослаблен, что записать его со значительного расстояния будет почти нельзя.

Имейте в виду, чем меньше пространство, с которого срабатывает сигнализация от брелока, тем лучше. Как говориться, поставив сигнализацию, пускай самую крутую, не расслабляйтесь.

На моей памяти одно из самых надежных противоугонных устройств создал сотрудник экспортного отдела АЗЛК, привезший в следствии рубежа вишневую красавицу «Волгу». Несмотря на все ухищрения владельца, ее угоняли дважды и дважды находили полуразобранной и изувеченной. Восстановив вишневую красоту во другой раз, собственник выдумал совсем изуверская ловкость: поставил под водительское сиденье пиропатрон с заточкой, электроконтакты которого замыкались от веса угонщика,— так третьего угона не было! В анальное дыра злоумышленника заточка вошла, как в масло: пригвожденный к собственной жертве, он орал громче, чем десяток противоугонных систем, операция по спасению его прямой кишки (и жизни) была сложная и бесконечная. И было преступное занятие, и был суд, какой дал… владельцу-изувер-РУ полтора года «химии». Вот так.

Секретки под капотом, панелью приборов и в прочих потаенных местах, «хитромудрый» центральный проводок, какой не «проводит», или же бегунок прерывателя, какой «разносит» запрятанный выключатель массы, и тому подобное Данные штуки спасают лишь от дилетантов, так как «нормальные» угонщики на занятие ходят с набором всего важного.

Это то, что касается угонов с улицы, а в данный момент поговорим о гаражах. Раньше гаражик был надежной крепостью для авто, однако сейчас, с развитием миниатюрной техники, его запоры, петли и засовы выполняют для его хозяина функцию более успокоительную, чем охранную. Однако замечу, что из гаражей угоняются только очередные да и престижные машины. По милицейской статистике и наводчиками, и нередко исполнителями таких угонов делаются ваши же соседи по гаражу. Импортный газосварочный агрегат, тот, что можно вкупе с баллончиками запрятать в карманчик, «сдует» петли гаража ровно за 3 минуты, перережет засов за минуту и так далее

В этом смысле больше не комфортными для угонщика представляются «ракушки»: если в «гаражном» варианте он, проникнув вовнутрь гаража, может закрыть ворота и «трудиться» с машиной как угодно долговременно, то в «ракушечном» варианте бандюга весь на виду, и любая мимолетность промедления может ему дорого устроиться. Предлагаю еще ставить ревуны и на поднятие «ракушки», и на изобретение ворот гаража.

Охраняемые гаражи с пропускной системой также не являются препятствием для изобретательного российского ума. Абсолютно на днях в такой, весьма отвесный, находящийся под землей гаражик пригнали новый шестисотый «мерс» и патетично сдали под охрану. На другой день к этому «мерсу» подошли до конца прочие люди и предъявили другому, естественно, охраннику техпаспорт на него,ключи и нотариально заверенную «генеральную» доверенность от владельца. Секьюрити, естественно, машину выпустил. Когда же сквозь некоторое количество часов явился сущий хозяин, страж шлагбаума лишь лопотал и объяснял все на пальцах, ибо ксерокса у него под рукой не было, да никому даже в голову не пришло снимать копии с поддельных документов, какие могли бы вручить зацепку для розыска.

Машины с мечеными агрегатами и деталями хороши тем, что тех, кому хочется целить (за ваши же финансы), немало. А вот тех, кому хочется данные метки считывать, ревизовать, весьма немного. Этим подобные авто плохи.

Общеизвестно, что наша милицейская радиомаячков противоугонная организация «Корз» супер надежна Это, как не прискорбно, не так. До конца на днях у моего друга угнали такую машину совсем элементарно — до сих пор не обнаружена. И что самое поразительное — никакой ответственности тогда ни подобная предприятие, ни любая иная, расхваливающая собственный товар, не несет. Вот в случае если бы они возмещали владельцу хоть бы 1/2 стоимости машины, то уверен, что разработка противоугонных систем гораздо ушла бы вперед от разработки угонных.

Нормальный совет: в случае если вам сказочно повезло приобрести крутую иномарку множество дешевле ее рыночной российской цены, то не торопитесь ликовать. С 90-процентной вероятностью данная агрегатная числится в угоне в одной из европейских стран и объявлена в розыск Интерполом, а потому как Российская федерация все глубже погрязает в капитализме, то раненько или же поздненько вы эту «ласточку» потускнеете.

Другой неплохой рекомендация: при покупке всякого авто с рук непременно проверьте номера его агрегатов по милицейским компьютерам на предмет угона и всякими правдами и неправдами добейтесь от них справки , что вы к ним обращались и что данный авто в угоне не значится. Т.к. без справки (которую, к месту, органы ГИБДД отдавать отнюдь не обязаны) вашу машину через кой-какое время отберут и спрячут на некий собственной особой стоянке, и никоим образом вы не сможете ревизовать реальность угона, достигнуть до ее найденного владельца, для того, чтобы ревизовать «органы». В таких случаях остается рассчитывать два варианта: или это бардак милицейских «органов», или их бизнес.

Все большая и большая часть угонов совершается ныне абсолютно нахально: на светофоре вас выкидывают из машины и все. Поэтому при разъездах по городу во что бы то ни стало блокируйте кнопкой и свою, водительскую, ворота — это раз. И 2 — не становитесь на светофорах впритык к переднему автомобилю, оставьте до него метра 3, дабы в случае нужды было куда махнуть.

В случае если ваша агрегата на стоянке засигналила, то не торопитесь к ней с одним энтузиазмом и гневом — сколько угодно случаев, когда угонщики поэтому вызывают хозяина, тем более ночью, забирают у него ключи, бьют по голове или же по лицу и уезжают, даже не сказав благодарю. Идите, бегите к собственной машине или с приятелем, или с оружием, или имея хоть какой-нибудь пояс по карате.

Не оставляйте в салоне ничто, даже пачки сигарет: сколь угодно случаев, когда неистовое стремление алкаша покурить становится причиной в случае если не угона, и разграбления вашей машины. Я уже не говорю о документах — агрегата, да ещё и с тех паспортом, да еще и с правами владельца, на коих элементарно поменять фотографию,— великолепный гостинец преступникам. За 30 с лишним лет автомобильной жизни я никогда не страховал машины от угона. И поплатился — за 15 минут увели однажды мою «ласточку» — эксклюзивную «сто третью десятку», сделанную мне на заказ в Тольятти: 115 л.с. движок, задние тормоза дисковые, подвеска и КПП спортивные, сиденья «Реченька-ро», руль «Момо» и тому подобное Агрегата стоила 11 тысяч $ и имела противоугонных «наворотов» на 350 $: «Барракуда» якобы специализированный, «невскрываемый» замок зажигания и «Аллигатор». Другой такой машины во всей стране нет, и оттого выискать ее легче легкого, однако до сих пор не отыскали. Как вы думаете, отчего? Да так как она наверное угнана на заказ какого-нибудь милицейского чина или же шишки, коим наплевать на «угонную» бд МВД.

Остается быть философом в сегодняшней российской жизни — каждый раз выходите на улицу к собственной машине с мыслью, что вот сегодня вы ее не увидите, и тогда каждая саммит с ней будет для вас подарком судьбы. Понимая, что даже профессионалам за 10— 12 минут с такой машиной не сладить, я грешу на станцию, где ставили все противоугонки: наверное сделали копии ключей за те сутки, что машина там стояла, однако… Привести доказательства нереально. Однако скажу с полной уверенностью — немалая часть «спешных» угонов осуществляется с подачи тех, кто ставил вам на машину противоугонные системы. Был эпизод: мой друг решил обработать новенькую «десятку» антикоррозийкой. Часа 2 прождал машину, а получив ее и приехав восвояси, поднял на подъемнике, для того, чтобы убедиться, что сделали неплохо. Каково же было его изумление, когда он увидел копию собственного ключа от зажигания и дверей, прилепленную к днищу смолой! А на самом деле, сделать ее — минуты…

Никогда не оставляйте машину с ключами на длительное время в других руках.

Радиопоисковые системы, включающиеся или при несанкционированной заводке двигателя, или впоследствии звонка хозяина о угоне — типа заграничного «Ло-Джека» или же отечественного «Корза» — эффективны. Угонщики, как положение, с машинами, оснащенными радиомаяками, не связываются. Занятие доходит до такого, что угонщики, зная места установки данных систем, отслеживают машины, туда заезжающие и записывают их номера, дабы не касаться. Данные системы ни отключить невозможно, ни разрушить. Но есть задача, и немаленькая — в случае если уж такую машину захотят угнать, то лишь с хозяином, что чревато уже для жизни. Нет гарантии, что когда-то успешный обладатель четырехколесного друга сумеет возвратиться восвояси живым и невредимым, одинаково как и сохранившим все свои деньги и ценности.

Есть и еще одно средство обороны авто от угона, оно называется «ДатаДот». Его сегодня сильно рекламируют, однако это не тот эпизод, уверяю вас, когда — мы привыкли к тому — что чем сильнее реклама, тем сквернее продукт, какой она продвигает. Похоже, что при условной дешевизне — порядка 200 $ стоит охрана машины противоугонной маркировкой — задача угонов может вообще выйти к нулю. Сущность метода в нанесении на детали авто особого полимера, какой содержит 10 тысяч микроточек, имеющих уникальный для каждой машины идентификационный номер. Состав незаметен, не смывается, не быть может закрашен или же замазан, он светится при ультрафиолетовом освещении. С помощью особых приборов, миниатюрного микроскопа и фонарика с ультрафиолетовым светом, какими оснащаются сотрудники ГИБДД, просто сделать идентификацию вашей машины. Сбыть ее на запчасти — нельзя. Колесить на ней — небезопасно, можно лишь тому, кто, возможно, работает в МВД и сидит на базе данных авто и их хозяев.

В случае если данная организация будет в Рф признана законом обязательной для каждого владельца, как это сделано в кое-каких странах, то все мы, автомобилисты, похоже, в конце концов-то вздохнем безмятежно и перестанем дергаться по ночам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *